Задача
Проект выполнялся совместно с австрийским диджитал-агентством Sharobella. Нашей задачей было подобрать или разработать технические решения для реализации функционала в предоставленной партнерами верстке.
Ход проекта
В ходе проекта, помимо стандартного функционала, мы реализовали следующие функции:
- B2B кабинет;
- B2C кабинет;
- Раздел заказа запасных частей для авторизованных сервисных центров;
- Нестандартный обмен данными с 1С;
- Подключили метрики для электронной коммерции;
- Настроили выгрузку товаров в Я.Маркет/ВКонтакте/Авито.
Обслуживание сайта включает в себя:
- обновление информации на сайте;
- разработку и доработку функционала;
- диагностику и лечение вирусов.
Результат
Свой сайт компания решила продвигать через поисковую оптимизацию и контекстную рекламу в Яндексе. Через 2 недели после запуска онлайн-проекта продажи компании увеличились на 6%. Сайт строительной компании полностью адаптирован под главную цель бизнеса. Разделы размещены в соответствии с маркетинговыми целями компании. Цветовые решения подобраны для лучшего восприятия услуг. Получился сайт с удобным и интуитивно понятным интерфейсом.